: Мостовой пролет на территории завода ЗИЛ

НАЧАЛО РАБОТ:
05.05.2016
ОКОНЧАНИЕ РАБОТ:
30.10.2016
мостовые металлоконструкции
МИП-Строй №1
МИП-Строй №1
05.05.2016 30.10.2016

мостовые металлоконструкции

О проекте

Строители наращивают элементы эстакады, которая станет продолжением будущей центральной магистрали ЗИЛа. Она возьмет на себя основные транспортные потоки и разгрузит набережные. Движение по путепроводу запустят к осени.
В бывшей промзоне появятся пешеходные дорожки, которые свяжут станцию метро «Технопарк» и ТПУ «ЗИЛ» на МЦК. Строители обновят инженерные коммуникации и благоустроят участки Симоновской набережной по проекту развития прибрежных зон Москвы-реки.
Также планируется возвести мост через старое русло Москвы-реки на южной территории бывшего завода. Здесь обустроят пешеходные переходы, появится здание конечной станции городских автобусов с отстойно-разворотной площадкой и западный выход ТПУ «ЗИЛ». Эти работы планируется завершить в 2017-2019 годах.
В октябре 2016 года «Серпуховский механический завод» по заказу предприятия «МИП-Строй» (г. Москва) поставили 1800 тонн металлоконструкций для строительства нового путепровода над железнодорожным полотном Московского центрального кольца на территории бывшего завода «ЗИЛ».
Длина путепровода составляет 405,3 метра, а ширина – 20,3 метра: всего здесь будет четыре полосы движения – по две в каждом направлении.


О проекте

Строители наращивают элементы эстакады, которая станет продолжением будущей центральной магистрали ЗИЛа. Она возьмет на себя основные транспортные потоки и разгрузит набережные. Движение по путепроводу запустят к осени.
В бывшей промзоне появятся пешеходные дорожки, которые свяжут станцию метро «Технопарк» и ТПУ «ЗИЛ» на МЦК. Строители обновят инженерные коммуникации и благоустроят участки Симоновской набережной по проекту развития прибрежных зон Москвы-реки.
Также планируется возвести мост через старое русло Москвы-реки на южной территории бывшего завода. Здесь обустроят пешеходные переходы, появится здание конечной станции городских автобусов с отстойно-разворотной площадкой и западный выход ТПУ «ЗИЛ». Эти работы планируется завершить в 2017-2019 годах.
В октябре 2016 года «Серпуховский механический завод» по заказу предприятия «МИП-Строй» (г. Москва) поставили 1800 тонн металлоконструкций для строительства нового путепровода над железнодорожным полотном Московского центрального кольца на территории бывшего завода «ЗИЛ».
Длина путепровода составляет 405,3 метра, а ширина – 20,3 метра: всего здесь будет четыре полосы движения – по две в каждом направлении.