Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. СМЗ. Объект: Крокус.
: Строительство путепровода на развязке А-113 - а/д М-2 «Крым».

НАЧАЛО РАБОТ:
15.06.2017
ОКОНЧАНИЕ РАБОТ:
31.12.2017
Мостовые металлоконструкции
Crocus Group
Crocus Group
15.06.2017 31.12.2017

Мостовые металлоконструкции

О проекте

По заказу АО "КРОКУС ИНТРЕНЭШНЛ", «Серпуховский механический завод» в феврале 2017 года изготовил и поставил основные металлоконструкции и металлоконструкции смотровых ходов для строительства моста через р. Моча и подъезда к г. Подольску, а также строительства путепровода на транспортной развязке, соединяющей трассу А-113 (ЦКАД) с а/д М-2 "Крым". Общий объем изготовленных и поставленных металлоконструкций превысил 3600 тонн.


Реализация проекта дороги А-113 ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи: - Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта; - Рационализировать структуру грузораспределения, создать инфраструктурные условия для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе за счет развития поперечных («хордовых») транспортных сообщений, а также «перехватить» на дальних подъездах к г.Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями - Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК): №2 (Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород) №9 (Хельсинки — Санкт- Петербург — Москва — Киев — Юго-восточная Европа) МТК «Север-Юг» МТК «Хельсинки — Москва — Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области.


О проекте

По заказу АО "КРОКУС ИНТРЕНЭШНЛ", «Серпуховский механический завод» в феврале 2017 года изготовил и поставил основные металлоконструкции и металлоконструкции смотровых ходов для строительства моста через р. Моча и подъезда к г. Подольску, а также строительства путепровода на транспортной развязке, соединяющей трассу А-113 (ЦКАД) с а/д М-2 "Крым". Общий объем изготовленных и поставленных металлоконструкций превысил 3600 тонн.


Реализация проекта дороги А-113 ЦКАД позволит решить следующие основные транспортные, социальные и экономические задачи: - Разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта; - Рационализировать структуру грузораспределения, создать инфраструктурные условия для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе за счет развития поперечных («хордовых») транспортных сообщений, а также «перехватить» на дальних подъездах к г.Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями - Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК): №2 (Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород) №9 (Хельсинки — Санкт- Петербург — Москва — Киев — Юго-восточная Европа) МТК «Север-Юг» МТК «Хельсинки — Москва — Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области.